Автор: Licuris (Рин)
Бета: Rukaarikitaketuka
Фандом: KHR!
Жанр: ангст, драма, романс
Персонажи: Лео, Даниэла, Тимотео
Размер: мини
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: амано акира – царьибогиматьприрода, ни на что не претендую
Размещение: запрещено
Предупреждение: оно такое своеобразное, такоооое, что ООС и АУ но без этого никак.
От автора: Для Нель. Я долго мучил его, да, я вообще писал через немогунехочунебуду. И идеи все разные были, но этой вдохновился больше всего, потому и переписал с листа. Спасибо тебе Нель, за то что ты есть)
Ave Maria Gratia plena! Maria Gratia plena. Maria Gratia plena. Ave, ave dominus. Dominus tecum!
читать дальшеХрам в Неаполе тускло освящен солнечными лучами. Свечки во имя, во здравие, за упокой, стоят на своих местах, и многочисленные люди вокруг молятся ликам святым. Про себя молятся, про себя думают и тихо-тихо дышат.
В Храме Неаполя идет служба. Каждый из этих людей грешен, никто не спорит. Никто так же не в ответе за грехи прошлого у священника, кроме него самого, но вера в то, что Господь един и спасет мир наш и души человеческие, воистину велика. Люди внимают молитве из уст священника и про себя повторяют ее. Во всем храме слышен лишь ровный голос священника, и не похоже, чтобы он действительно верил в то, о чем повествует, однако народ внемлет и слепо следует его словам.
«Аве Мария» - говорит каждый из них, подстраиваясь под хор, -«Аве Мария, отпусти грехи наши. Аве Мария, да снизойдет на нас твое благословение. Аве Мария, коли проклят народ наш, прости нас, изволь избавить от страха и дай защиту. Аве Мария, святая Мария наша, мы склоним голову перед тобой, Матерь Божья. Даруй детям нашим спокойствие. Аве Мария, даруй миру нашему мир. Аве Мария. Воспевая к небесам молитву твою, просим, Аве Мария…»
Народ в Храме готов на все, лишь бы быть уверенным, что он под защитой. А потому каждый из них отчаянно повторяет «Аве Мария» и на секунду чувствует себя лучшим. Всего на секунду, но этого ощущения хватает, чтобы приходить в Храм на каждую службу и воспевать молитву. Люди совершенно разные, но они верят в то, что говорят. Хотят верить. Их не следует осуждать за это. Храм в Неаполе – нейтральная территория. На ней не существуют конфликты, жадность или злость. Есть только эфемерная благодать, в которую верят.
Мальчишка в парадном костюме стоит у самых дверей. Его черные волосы убраны назад, его костюм идеально выглажен, однако мягкие манжеты, немного смяты. Мальчишка скучает, стоя у двери, и теребит рукава пиджака. Возможно, он сбежал с под надзора матери…возможно, он сам пришел сюда. Не так важно. В этом городе все друг друга знают, и прихожане, опоздавшие на службу, улыбаются мальчишке и немного склоняют голову в поклоне. Он фыркает. Неподобающее поведение в храме. Изгнать бы его, да только монахиня у прилавка лишь немного разочарованно смотрит. А потом повторяет за всеми «Аве Мария». Мальчишка вздрагивает, когда ему на плечо ложиться тяжелая рука.
-Не стоит приходить сюда, если не веришь, мальчик. Это не тот город, где у тебя есть прав больше, чем у других, – голос мужчины глубокий, завораживающий. Мальчишка оборачивается и видит перед собой высокого человека. Его черный костюм сильно измят, белая блузка посерела с годами, волосы сильно всколочены,как будто вылез из бойни. Мальчишка немного отшатывается.
-Не видел я Вас до этого, значит, приезжий Вы. Не следует Вам говорить мне что делать: хочу – прихожу, не хочу, ну и ладно! Храм мой! Ну, не мой конечно, но мамин, ей подарили. Моя семья, вообще, очень известная в городе нашем, так что Вам лучше молчать уважаемый дон, – мальчишка не кричит, а говорит почти шепотом. Ему не впрок заработать еще один расстроенный взгляд монахини.
-Горяч нравом, да, парень? Как зовут тебя, маленький дон? – мужчина слегка улыбается и небрежным жестом поправляет спавшие на лицо волосы.
-Тимотео меня зовут, единственный сын дона Диего и Даниэлы. А вам, уважаемый, следует назваться в ответ! - мальчишка гордо смотрит на мужчину, и в его глазах читалась маленькая гордость до тех пор, пока он не замечает пятна крови на рубашке мужчины. Пятна темно-бордовые и, кажется, свежие, что приводит мальчишку в ужас.
– У вас кровь! Дон, у вас кровь! Вам срочно нужна помощь. Я.. я могу позвать монахиню, я могу маму позвать! Мама точно знает, что делать. Давайте, дон, я секунду. Мама тут, не далеко! Маам! – кричит Тимотео, но мужчина немного ласково смотрит на мальчишку и придерживает за плечо.
-Все в порядке, Тео, все в порядке. Успокойся. Не беспокой маму. Я Леонардо. И ты прав, я вовсе не отсюда, – мужчина, кажется, вообще не испытывает боли.
Он свободен в движении, дышит ровно и даже не кривиться от ожидаемой боли. Тео думает, что хотел бы быть похожим на этого мужчину, когда вырастет.
-Ваш акцент похож на сицилийский. Вы оттуда? Там красиво, да, дон Леонардо? Я никогда не ездил куда-то дальше окружной деревни. Но, мне всего восемь, я ведь не могу наверняка знать, что никуда не уеду, да? Да! – мальчишка пылающим взглядом смотрит на Лео и ждет ответа. Ему хотелось бы длинных рассказов, много неизведанных городов и прочего. Он говорит с запалом, ускоряя темп, будто боится, что Лео исчезнет.
-Тшшш. Мы в храме, маленький дон. Не место это, где можно обсуждать прелести Палермо. Да и не то время ты выбрал. Служба идет, не мешай верующим людям, – голос Леонардо глубокий и чистый, Тео прикрывает глаза, мечтая, что вырастет когда-нибудь таким же.
-Но вы же сами говорили, что не стоит делать то, во что не веришь. Давайте уйдем отсюда? Я маму только предупрежу. Я хочу послушать про Палермо, – Лео улыбается, качает головой.
-Не стоит, маленький дон. Не стоит. Твоя мама отдает всю себя в эту веру, не стоит прерывать ее. Но, просто, в следующий раз, тебе так же не стоит идти с ней, коли не веришь ты в Бога. Или научись верить, чтобы совершать дела великие.
Монахиня за прилавком осуждающе смотрит на мужчину, который предоставляет ребенку самостоятельный выбор. У них так не принято. У них принято полное послушание.
-Вы, мистер, разве верите в то, что говорит этот священник? Вы же знаете, что он лжет. Что он сам не верит. Как вы можете говорить о том, что я могу научиться чему-то доверять? – Тео возмущен и поворачивается к мужчине спиной.
-У меня есть своя молитва. Она обращена к матери Божьей и посвящается лишь одному человеку. – Тео вновь поворачивается на голос, но там уже никого нет. Он высматривает мужчину в храме, обходит двор и, не найдя, принимается ждать мать у двери. Но он больше не теребит манжеты, ему не скучно, он думает о Вере и о странном мужчине так похожем на мафиози из рассказов отца.
-Случилось что-то, Тео? – заботливо спрашивает Даниэла, поправляя сыну пиджак.
-Ничего, ма. Совсем ничего. Как ты? - Тео стряхивает заботливые руки матери с плеч и обижено склоняет голову. Он не устает повторять, что уже немаленький.
-Пошли домой, Тео. Я расскажу тебе все дома.
На улице солнце плавно садиться за горизонт и жара спадает. Даниэла уводит сына домой, когда еще хор не закончил молитву.
-Аве Мария, дева моя пресвятая, ты покровительница душ наших грешных. Аве Мария, прошу не для себя, не для брата, не для семьи. Аве Мария, дева моя пресвятая, даруй спокойствие и любовь возлюбленной моей. Аве Мария, даруй прощение ей, отпусти грехи ее. Аве Мария, ведь не грешна она, не виновна. Все я виновен, меня забери, ее оставь. Аве Мария, дева моя пресвятая, даруй благодать свою Даниэле, Восьмой Вонголе, и коли будет воля твоя, позволь увидеть ее. А коли не велено тобою, то дай знать о том, что она в порядке. Сохрани ее. Аве Мария.
В дом Даниэлы, в Неаполе, письма в тяжелых конвертах приходят только от Вонголы. От Хранителя Урагана Вонголы, и каждое из этих писем, как пламя решимости на что-то.
«Храм, подаренный тебе мною, он похож на тот, в котором я собирался жениться. Он как тот, в котором Бог благословил меня на прислужении тебе. Однако нынче мои молитвы обращены к Матери Божьей, ибо только она может помочь мне.
P.S. : Твой сын, он прекрасен. Он будет достойным падроне нашей семьи. И я пойду за ним, пока он не найдет своих хранителе й.
Я люблю тебя, Лео.»
Лео погибает на первой мировой войне. Тимотео исполняется шестнадцать в этот год. Но для Даниэлы он по прежнему маленький Тео. Спустя несколько дней после известия о смерти, она обнаруживает у себя на столе стопку писем с печатью Вонголы. На них сверху лежал лист с подписью Тео.
«Мама, этот мужчина подарил мне веру в тебя. Веру в Бога. Аве Мария, мама. Аве Даниэла».
Пресвятая дева наша, даруй прощение народу нашему, и коли рукою твоею писана судьба, будь благосклонна к сыну моему...
Ave Maria Gratia plena! Maria Gratia plena. Maria Gratia plena. Ave, ave dominus. Dominus tecum!
@темы: KHR!, Даниэла, mini, Эти странные люди.., Nel.S.A., Хранители Вонголы, present for you, dear♥, Ну я же обещал, Графомань, неписец, ИДЕЯ НАХ, автор же..., гет.священный гет
однакомягкиеманжеты
это раз
и еще где-то пробел левый был, забыла уже.
Но Лео... Ебатьеговалитьпростотрахатьвечновечновечно. Вот нахера ты его убила. женщина?!!!!
Эта самая аура Бога.. Она меня все время сквикала, пока я читала. Так шо Тимотео умница же х)
И этот характер дерзкой Ньелы в мелком Тимотео. Гыыы)))
Но как же мы по-разному видим Тимотео, ых О__о
однакомягкиеманжеты это раз и еще где-то пробел левый был, забыла уже. окай, пойду исправлю, спасибо)))
Но Лео... Ебатьеговалитьпростотрахатьвечновечновечно. сама пока писала тащилась, такой мужчина *_*_*_*_*_*_*
Вот нахера ты его убила. женщина?!!!! чорт, да если бы я знал что буду еще писать по восьмому поколению не делал бы таких говняных концов на Хот Реборне хдддд.
Эта самая аура Бога.. Она меня все время сквикала, пока я читала. Так шо Тимотео умница же х) дЫк меня саму сквикало, но идея нах, ничё не попишешь
И этот характер дерзкой Ньелы в мелком Тимотео. Гыыы))) рааааадня, чо паделать?
Но как же мы по-разному видим Тимотео, ых О__о я вообще чуть не убился пока представлял его мелким
МартиСью же, мартиСью)
чорт, да если бы я знал что буду еще писать по восьмому поколению не делал бы таких говняных концов на Хот Реборне хдддд.
Вот думать надо заранее. х) Твои концы про бедняшу Лео.. Это как коту отрезать хвост, но по частям =\
дЫк меня саму сквикало, но идея нах, ничё не попишешь
Ладно, прощается. )
я вообще чуть не убился пока представлял его мелким
Думаешь, шизанутый? Просто мне он представляется таким прямо маленьким и таким мудрым не по годам. Но, одно отличие - у нас разные Даниелы и, значит, разные дэтки. Ибо с моей бабой, у которой в жопе явно чота дергается, шизанутым быть... Ну грех же. Посему в моем представлении Тео такой спокойный и вообще няша.
Ну накрота, бабы и рок-н-ролл.. Это святое х)
МартиСью же, мартиСью) ну не факт, вдруг Амано тоже так вкурит хддд?
Вот думать надо заранее. х) Твои концы про бедняшу Лео.. Это как коту отрезать хвост, но по частям =\ я это.... один раз отрежу а потом размеры подгонять буду хддд
Думаешь, шизанутый? Просто мне он представляется таким прямо маленьким и таким мудрым не по годам. Но, одно отличие - у нас разные Даниелы и, значит, разные дэтки. Ибо с моей бабой, у которой в жопе явно чота дергается, шизанутым быть... Ну грех же. Посему в моем представлении Тео такой спокойный и вообще няша. нееее, мудрый не по годам - это шось не те, ибо раное ему еще. ему овердохуя в аниме, успеет намудрится хддд.
Ньелы разные да, у тебя прямо такая....живая
Амано до фени прошлые поколения, я думаю.) Очень хотелось бы филлеры в аниме (если оно будет) с как бэ проверкой всех поколений.
я это.... один раз отрежу а потом размеры подгонять буду хддд
И то верно) Хотя, в любом случае, будет очень жостко и по-садистки
нееее, мудрый не по годам - это шось не те, ибо раное ему еще. ему овердохуя в аниме, успеет намудрится хддд.
Как знаешь,)) Наверное, из-за аниме пока не могу представить себе пизданутого на всю голову Тимотео
Ньелы разные да, у тебя прямо такая....живая
Сгинь, льстивая женщина
Как знаешь,)) Наверное, из-за аниме пока не могу представить себе пизданутого на всю голову Тимотео меня где-то перемкнуло, наверное на уроках истории еще в школе, и вся мафия это такие сутинеры и наркоманы олололололо.
Сгинь, льстивая женщина
А мне она представляется такой прямо роскошной. Охеренные мужики, все брутально, но сдержано, но если надо - пиф-паф будет обеспечен.. Я романтик(((
а ты не скромничай, правда ведь!)
Я романтик((( во мне романтик сдох еще в молодости
я все путаюсь в твоей ориентации ._.