Автор: Licuris (Рин)
Бета: сама
Фандом:Axis Power Hetalia
Жанр: ангст, deathfic
Персонажи: Австро-Венгрия, Пруссия/Венгрия
Размер:драбл
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: Химаруя наш Бог
Размещение: запрещено
Предупреждение: ООСище!!
Саммари: «Твоей ошибкой было – стать его женой»
От автора: вместо заказа Франца я вдруг сажусь на такие пейринги….
читать дальшеПруссия часто приходил к ним в дом. Безо всякой причины, скорее просто по привычке. Нахально открывал дверь и вальяжно разваливался на диване. Какое-то время слушал, как Родерих играет на фортепиано, потом заставлял Италию принести ему пиво. Родерих говори о том, что у Гилберта совсем нет манер, и что прусс слишком вольный, что не допустимо. Пруссия только смеялся. Ему то что, пусть говорит что хочет, привычки не изменить. А потом в комнату входила Эржбета. Она ставила на стол чашку полуденного чая для Австрии, и пиво, которое заказывал Гилберт. Байльшмидт громко шутил о том, что платье служанки вдруг делает Венгрию женщиной, и что оно ей совсем не идет. Эржбета с силой бьет по голове Пруссии сковородкой. Тот немного шипит и что-то бурчит на немецком. Хедервари плохо понимает, а Родерих настораживается и подозрительно смотрит на Гилберта. А потом, как бы невзначай обнимает Эржбету за талию.
-Эй, Венгрия, пойдем со мной на охоту – пылко восклицает прусс. Он соскучился, безумно соскучился по тому времени, когда Хедервари хотела быть наравне с мужчинами, и ей это удавалось. Эржбета и рада бы согласиться. Предложение заманчивое и по-старому правильное. И такое горячее, как ощущение крови на губах, как пыл погони. Она бы вольна согласиться, но слова Родериха опережают ее.
-Она моя женщина, нахал! – на немецком отвечает Австрия. Венгрия не понимает. Ее язык пусть и похож в чем-то, но все же другой. Венгрия не понимает, но внимательно слушает. Ей интересно.
-Не смей решать за нее, подлый трус!
-Она выбрала меня, тебе стоит отступиться.
-Да ты ее просто используешь! – вдруг восклицает Гилберт. На венгерском. Слишком громко. И Эржбету охватывает злость.
-Я сама выбрала господина Австрию. Его решение – мое решение. Гилберт, уходи, я не пойду с тобой на охоту. - Байльшмидт громко фыркает, перепрыгивает через диван и, как бы невзначай, разбивает кружку с недопитым пивом прямо у ног испуганного Италии.
-Чего-нибудь желаете, господин Австрия? – не навязчиво спрашивает Венгрия .
-Скажи, Венгрия, ведь чашка чая и моя музыка для тебя ведь привлекательнее охоты с этим нахалом? – Австрия внимательно смотрит на Хедервари.
-Как скажете господин. – Эржбета склоняется в низком поклоне, а сама думает, что соскучилась по ярой погоне за добычей. И что прусс сейчас, наверное, верхом на коне, загоняет крупную дичь.
***
Австрия по-прежнему считает, что Венгрия только его женщина. Считает так потому, что уверен – только он один способен видеть в ней ее истинное предназначение. И это вовсе не войны и драки. Австрия уверен, что не ошибается.
А Пруссия по-прежнему заходит к ним в полдень . И что бы ему не говорили, он продолжает это делать. Ему нравиться. Практически все, из того что он видит там – ему нравиться. Все, кроме Эржбеты в этом нелепом платье горничной.
-Эй, Хедервари, пошли на войну! – кричит с порога в один из дней Пруссия.
-С кем? – оживленно интересуется Венгрия бросая метлу на пол.
-Да без разницы с кем, главное – на войну!
-Если хочешь воевать, иди - воюй! Если тебе нужна наша помощь, ты должен спрашивать у меня, ясно? – вдруг холодно говорит Австрия появившись в коридоре.
-Ладно, ладно, пошел я. И да, Хедервари, я зайду за тобой, когда эта трусливая задница будет штопать свои носки! - Прусс разворачивается и уходит.
-Ты моя женщина, Венгрия. – Родерих смотрит на девушку чуть свысока и холодно, а потом разворачивается и уходит . Венгрия думает что это было неправильно – стать женой. Нужно было остаться сильной. Нужно было остаться одной. И тогда бы не было запретов на войны, охоты, попойки. Можно было бы делать все, что хочешь.
***
А на улице октябрь и немного прохладно. Ну и пусть. Эржбета сегодня вольна делать, что хочет. Сегодня, почему-то господин Австрия разрешил ей самой принимать решения. Любые. Это безумно радовало и в тоже время пугало. Наверное, потому, что решений то каких-либо она за этот день так и не приняла. Обычный день, обычные дела. Пруссия должен прибыть только после завтра. Скорее всего. А было бы приятно, если бы он пригласил ее куда-нибудь. Только бы выбраться из этого дома. Но, наверное, не судьба. Венгрия заходит в дом. В коридоре стоит Родерих и внимательно смотрит.
-Тебе понравилось быть свободной? – Спрашивает он, глядя куда-то в окно.
-Вы чем-то расстроены, Господин Австрия?
-Нет, что ты? Сегодня просто день такой…странный. О, кажется у нас гости! - Венгрия спохватывается открыть дверь, как та вдруг сама распахивается.
-Ей, Эржбета, пойдем со мной! Оставь эту трусливую задницу, пусть сама себе живет. Пошли. – Гилберт стоит на пороге дома и улыбается. Нахально так, по-пьяному.
-Бросай его, ты же не сопливая баба, в конце концов! Нахер он тебе сдался?? Песни поет? Музыку сочиняет? А может, я тоже могу?? Да только я мужик, а не одетая мужиком баба! Ты вообще непроходимой дуррой была, когда вдруг стала его женой! Пошли со мной! – Гилберт несет отчаянный брад и ждет, когда его выпроводят из дома посредством пинка сковородкой, но ничего подобного не происходит. Венгрия смотрит то на Родериха то на Байльшмидта и впервые за последнюю сотню лет решает сама.
-Ты никуда не пойдешь, Эржбета. На дворе война, не слушай этого урода. – с натиском произносит Австрия.
-Не смей решать за нее, сукин сын! А ты, Хедервари, хватит прикрывать его трусливую задницу! Закончишь войну как «Венгрия» и победишь как «Венгрия» . И будет как раньше, все будет как раньше! - Байльшмидт говорит и не надеться на согласие. Он просто говорит. Ему просто больно. Поражение в нескольких кампаниях, какие-то новые битвы и столько всего ненужного. И, кажется, было глупо быть единым с братом. Потому что тот совсем не так ведет военные дела. Но, тут он тоже попался. А Хедервари вдруг вспоминает, что сегодня она свободна. И соглашается. Уходит вместе с Пруссией, который кричит какой-то бред хозяину дома. Что-то вроде «Запомни, сегодня семнадцатое октября! Да ты и месяца не протянешь без моей женщины! И пусть мы вроде как на одной стороне, хер тебе а не помощь!»
И пускай Первую Мировую они проиграли. И пускай в сорок седьмом Пруссии больше не было. Пускай. Но время, что он подарил Венгрии пока жил, было действительно свободным и живым. С привкусом крови на губах и жаром погони. Он сделал ее своей женщиной меньше чем за месяц. И он ни разу не прикоснулся к ее телу. В то время как Родерих не смог добиться ее почти за столетие.
В январе сорок седьмого, Родерих думает, что это самое удачное время для возобновления союза.
-Если бы ты не ушла, мы бы выиграли Первую Мировую.
-Ты проиграл еще в начале, дурья башка! Я говорила тебе «Не трогай Сербию» так нет, ты посчитал что тебе все можно! Да я ненавижу тебя больше чем кого либо! – восклицает Венгрия и со злостью топает ногой по заснеженной дороге.
-Думаешь, наш брак был нашей ошибкой?
-Думаю, наш брак был только моей неудачей. Так что, вали отсюда, пока я добрая. Ненавижу тебя, подлый трус! - Родерих молча разворачивается , но не уходит.
-Что же я не так сделал, что ты полюбила его?
-Я не любила его! Я тебя любила! Но он подарил мне свободу! Н-а-с-т-о-я-щ-у-ю свободу! И знаешь, это дороже чаепития в полдень и твоей музыки.
-du bist immer noch meine Frau*
-keine. ich seine Frau**
-Sie Lügner***
-és máris sunyi gyáva****
*ты все равно моя женщина (нем.)
**нет, я его жена. (нем.)
***ты лгунья (нем.)
****а ты подлый трус (венг.)
@темы: mini, В словаре значится - "Любовь", Эти странные люди.., caracters, Графомань, неписец, ИДЕЯ НАХ, автор же..., гет.священный гет, APH
Написано клево, как всегда =) Давно не видела твоих работ.
тоже хеталию куришь????)))
О. спасибо, приятно) первый раз писала по ним, идея вдруг накатила)))
права ты, пора вернуться в рабочее русло как твое зрение??
Вполне себе.. идея)))
И начать надо с заказа Франца *тычет в текст* Зрение улучшилось, нааа цееелую строоочку!
а меня не отпускает))
=_=""" ну не умею я писать рейтинг((((
это лучше чем ничего)
Лизи и Родерих просто друзья а не типа муж и жена)
ты споришь с каноном о неверный)))
это вредно)
Я тоже не умею, но у меня выпрашивают .___.
благодарю))
в этом то и есть своеобразный стиль каждого автора)