Автор: Licuris (Рин)
Бета: сама
Фандом

Жанр: ангст, deathfic
Персонажи: Лавлен
Размер:драбл
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: персонажи принадлежат Хошино Кацуре
Размещение: запрещено
Предупреждение: AU
Саммари: «-Тебя нельзя любить, запомни это»
От автора: для Ащя, прости что долго)
читать дальшеОб этом знали, пожалуй, все в Черном Ордене. И это знание наводило на них ужас. Экзорцисты, искатели, научный отдел – они все жили в немом страхе. Этот страх подогревался неизбежностью и в тоже время ожиданием. Не имение возможности что-либо изменить, как считали многие из посвященных в ситуацию, пугала, пожалуй, больше, чем сама ситуация. На самом деле, не осталось никого равнодушного, но вот действительно надежных и нужных – единицы. Бесспорно, каждый пытался выразить свое сожаление, спрашивал «Чем я могу Вам помочь?» а в душе слепо надеялся, что его не заставят принимать участие, в чем либо относящемуся к данному происшествию. Каждый из таких людей пытался скрыться как можно надежнее от внешнего мира. Их можно понять. Ситуация действительно внушала ужас.
Аллен Уолкер, в свое время завоевавший доверие, если не всех, то очень многих людей в Ордене, неизбежно становился главным врагом. Аллен Уолкер превращался в Ноя. С каждым днем все больше и больше. Он не может вспомнить когда это началось. Может, с первого пробуждения Четырнадцатого в нем, может, еще раньше. Аллен пытался это остановить. Делал абсолютно все, что приказывал Комуи относительно этой ситуации. Но, кажется месяц назад, Комуи тоже сдался. Теперь Управляющий просто наблюдал, и сожалением произносил «Если бы я мог помочь». Аллен не осуждал его, вовсе нет. Это было бы не правильно. Ведь Ли старший отстрочил его смерть как личности на неопределенный срок. Линали, она говорила что будет рядом с Уолкером до последнего. Но она девушка, ей свойственно быстрое изменение решений. Она тоже боялась и отказывалась от всего, что связывало ее с Алленом. Если уж на то пошло, рядом с будущим Ноем оставались только двое. Лави и Канда. Юу, как ни странно сделал, то, что больше все требовалось все еще Аллену. Юу обещал убить. Убить, как только мелкий мояши станет Четырнадцатым. У Аллена не возникало сомнений по поводу этого обещания, потому что Канда действительно мог это сделать. С Лави была другая история. Лави, он ветреный слишком яркий и кажется иногда ребенком. Лави много знает, но он наивно полагает, что Аллена можно спасти не убивая. Лави вовсе не размазня и не девчонка. Нет. Он настоящий взрослый. Но Лави влюблен. И эта любовь, она смягчает жесткость реальности. Тем не менее, Юный Книжник все же предполагает, что его планы могут рухнуть за неимением достаточного времени. Он пытается проводить как можно больше мгновений рядом со своей любовью. Он любит подолгу смотреть Аллену в глаза. Любит ерошить его волосы, и обнимать, крепко-крепко обнимать. Но, не смотря на ситуацию, его напрягает постоянное присутствие Юу, радом с Уолкером. Лави влюблен. И иногда вовсе не думает о том, что совершает. Он крадет Аллена ночью. Они тихо пробираются в библиотеку, пытаются найти место, где их никто не найдет. Какие глупые. Это вовсе не то что на самом деле требуется. Лави влюблен, а Аллен немножко напуган смертью, и их выражение чувств вовсе не красочно. Лави много читает, знает, как такое случается в книгах. И в этих самых книгах есть похожие на их ситуации. Они ближе всех к богу, но почему-то совершают непростительный грех – мужеложство. Тем не менее, это нисколько их сейчас не беспокоит.
Их поцелуи смазаны, руки лихорадочно, прерывисто блуждают по телу, пытаются расстегнуть одежду. И прикосновения горячие, иногда – обжигающие. Лави, он влюблен и кажется, вот сейчас он получит то, что хочет. Но Аллен вдруг останавливается и спрашивает, не открывая глаз.
-Ты любишь меня? – Лави недоуменно опускает руки, слегка задевая темную кожу. Аллен кажется уже месяц как на последней стадии обращения в Ноя. Его кожа шоколадного цвета, на лбу стигматы и волосы вьются. Только глазе еще серые.
-С чего ты вдруг спрашиваешь? Знаешь же. – Лави порывисто обнимает Аллена, пока еще Аллена, и пытается поцеловать.
-Любишь? – настойчиво спрашивают вновь.
-Да. Люблю. – но в ответ раздается лишь оглушительный смех и звонкий голос произносит на весь Орден.
-Падший Книжник, совершивший грех смеет любить меня! Ноя которого почитает сам Граф! Да ты жалок, человечишка!
А Лави ничего не понимает, смотрит в золотые глаза и не верит. И слишком долго пытается не отпустить. А для Неа, каждая секунда есть прибавлением к силе.
Канда Юу, пожалуй, единственный, кто сдержал данное Аллену обещание быть с ним до конца. Он обещал убить, он убил. Ему было совсем не важно, что он сам может умереть в битве. Он остался верен своим принципам. И сейчас он герой. Герой отдавший свою вторую жизнь во спасение.
-Я говорил тебе Лави, что нам не дозволено любить. – Книжник подходи к своему ученику и говорит вовсе не поучительно, а спокойно.
-Я говорил, что наша любовь убивает. Ты поступил, необдуманно поддавшись чувствам, и это привело к смерти двух величайших воинов за Свет. Ты глуп мой юный ученик. Если бы не твои поступки, хотя бы один из них был бы жив. – Книжник уходит оставляя Лави в одиночестве. Лави полон вины и отчаянья. Лави обещает себе больше влюбляться. Глупый Лави. Его обещания утратили силу.
@темы: D.Gray-man, Юу Канда, Четырнадцатый, Лави, drabble, present for you, dear♥, Постоянный Читатель?О_о, Ну я же обещал, Графомань, неписец, ИДЕЯ НАХ, автор же..., слЭшомань, Аллен Уолкер
И как вовремя,только резко захотелось Лавлена - смотрю, а вы написали *о*
рада помочь)) прошу прощение за задержку. моя муза засохла в рабочей суматохе, так что пришлось ее восстанавливать ))
рада, честно рада..