Автор: Licuris (Рин)
Бета: сама
Фандом: Учитель-мафиози Реборн
Жанр: ангст, романс,
Персонажи: Деймон Спейд/ Fem!Джотто
Размер:мини
Рейтинг: PG-15
Дисклаймер: права на персонажей принадлежат Амано Акире
Размещение: запрещено
Предупреждение: ООС, может АУ.
От автора: давно хотела написать что-то по первому поколению. Свершилось)
читать дальшеОн узнает об этом немножечко поздно. Тогда, когда все карты разложены и ждут своих игроков. Ему бы безумно хотелось отказаться от задуманного. Только вот люди, его подданные – не поймут.
Деймон Спейд из тех людей, которые во всем ищут себе выгоду, при этом следуют собственным принципам и идеям, не заботясь о других. Деймон Спейд, идя на поводу собственных желаний, не хочет смотреть на мир по-другому. С его точки зрения, есть Повелители и Подчиненные. И он, как повелитель не приемлет вызова от кого-то младше по званию. Когда Джотто впервые попыталась изменить его восприятие мира, он впервые подумал об Идеальной Вонголе…
Почему он согласился стать Хранителем Тумана, не знает никто. Это вовсе не потому, что он скрывает свои первопричины. Наоборот, он всегда говорит прямо и без подтекста. Это потому, что узнать об этом никто не решился. Если бы можно было покрасить каждого хранителя в свой цвет, Вонгола была б слишком насыщенной картинкой. Джи, непременно был бы ярко красным, таким, от которого режет глаза. Накл – светящимся желтым, с редкими белыми бликами. Лампо – тусклым лазурным, немного с бирюзой. И этот цвет будто таял. Асари Угетсу был бы практически бесцветным. Нет, скорее белым-белым. Алауди был бы мрачным темно-синим. Джотто – непременно ярко-голубой. Такой как небо. Деймон Спейд – насыщенным черным. Таким, каким дети гуашью рисуют ночь. Только вот ночь на детских картинках – с яркими, разноцветными звездами. И от этого детское небо – не такое мрачное. У Деймона Спейда не было ярких звезд. Зато у него были свои принципы, идеалы и приоритеты.
Джотто была светлой, отважной и немного наивной. Она любила лето, море и сказки. Она создала сильнейшую семью, и заставила всех уважать себя. Она верила в то, что в каждом есть что-то хорошее. Поэтому, и только поэтому она пригласила Деймона Спейда к себе домой после очередного тяжелого рабочего дня.
«Зайдешь на чай? – она роется в сумке в поисках ключей от квартиры. Она не любит ночевать в поместье. Там одиноко.
-Ты приглашаешь меня к себе?? Да если Джи об этом узнает, я умру прежде чем успею сказать «Вонгола» - Деймон облокачивается на перила лестничной площадки. Он ждет, пока Первая зайдет в квартиру и закроет за собой дверь. Безопасность Босса – первое о чем должны заботится Хранители. Это было оговорено еще полгода назад. Когда впервые на Первую напали. С тех пор каждый день, один из Хранителей проводит ее домой.
-Но ты ведь не скажешь ему? – Она открывает дверь и жестом предлагает войти внутрь.
-Ох, Первая, с огнем играешь.
На кухне они разговаривают о том, что Джотто хочет в Японию. Чуть позже – о том кто станет Вторым. В этот день Деймон Спейд понимает, что если он хочет создать Идеальную Вонголу, ему придется правильно воспитать Риккардо. Иначе ничего не изменится. Иначе – он проиграет.»
Джотто любит своих Хранителей, и на этом можно сыграть. Она готова выполнить любую их прихоть. Это не пристало Боссу, но ей хочется. Она делает это незаметно. Так, у Джи появляется кошка, когда он вдруг на собрании проговаривается, что хочет завести животное. Так, Лампо на день рождения получает замок в готическом стиле. И когда Алауди на постоянной работе скучно, Джотто дает ему интересные задания. Когда Асари Угетсу, по секрету рассказывает Наклу, что не прочь с ним слетать во Францию, она отправляет их двоих туда на задание. Когда Деймон Спейд говорит, что он любит темно синий и золотой, Джотто внимательно слушает, и запоминает. А потом, герб Вонголы окрашивается в эти цвета.
Деймон Спейд считает абсолютно не правильным состоять в мафиозной организации и заниматься благотворительностью одновременно. Если ты в мафии – твоя задача выполнять четко поставленные задания, часто даже убивать, а не переводить бабушек через дорогу. Если ты в мафии - будь добр, защищать честь своей семьи. Деймон Спейд уверен что он следует этим правилам. Он ведь давал клятву верности семье, не Первой. Нет ведь, ничего плохого в том, что он останется служить Второму, правда ведь?? Он ведь по-прежнему верен Вонголе. Своей Вонголе. Сильной и неприступной семье, которая не знает пощады. Это ведь мафия. Это ведь не игрушки.
Джотто, она играет по другим правилам и за другие цели. У нее есть природное обаяние, и этим она заманивает людей на свою сторону. Эти люди играют за ее интересы. Деймон Спейд считает цели и идеалы Первой глупыми. Потому что нельзя создать мафию во имя спасения. Мафия не несет в себе хорошего. В представлении Хранителя Тумана, мафия – сгусток тьмы, который делает мир немного проще. Если есть мафия – определенные случаи можно свалить на нее, так ведь?? Да. Можно. И это правильно. Ведь если в газетах пишут, что был убит крупный землевладелец, нет сомнений в том, что это Вонгола. Вонгола удобна именно этим. А еще, Вонгола дает роскошную жизнь. Быть союзником Вонголы, значит купаться в роскоши. Получать все что пожелаешь. И жизнь кажется легкой, такой приторно-сладкой, что невольно забываешь. Забываешь, каким образом получил эту жизнь. Забываешь лицо человека, которого убил во имя семьи. Забываешь, как кричал в истерике и плакал, плакал, плакал. Это грех. Каждый, кто есть Вонгола, знает об этом. И тогда, когда впервые убивает, осознает, что после его ждет Суд. Страшный Суд перед Богом. Но проходит время, и если ты не сошел с ума, после совершенного тобой, и не умер в порыве безумия, начинает казаться. Казаться, будто земная жизнь, она куда дольше, чем та, которую проживешь после смерти. И перестаешь беспокоиться, отдаешься земным утехам. Пользуешься тем, что ты часть ее. Часть Вонголы. Это осознание дает силу. Ради того, чтобы получить эту силу, ты готов убить еще. Во имя Вонголы. Во имя Вонголы для тебя уже не грех. Ты больше не боишься Бога. Деймон Спейд в Бога не верил. Он предавался роскошам мафиозной жизни и убивал. Он – один из не многих, кто убивал, не прикрываясь именем Семьи. Остальные Хранители не были верны Вонголе. Они были верны Джотто. И пускай Вонгола – их детище, они не отдадут свои жизни за нее. За Джотто - без разговора. И если бы можно было бы, и не один раз. Деймон Спейд единственный Хранитель, который отдаст жизнь за Семью, не за босса.
А Джотто была красивой. Когда-то давно, когда мафия еще была игрой, в которую играли только она и Джи, у нее были длинные волосы. Они доставали почти до колен, а она постоянно ругалась и грозилась обрезать их. Когда она нашла в себе Пламя Посмертной Воли, волосы пришлось укоротить. Помнится, это случилось за неделю до того, как окончательно были утверждены люди на роль хранителей. Джотто была умной, и до поры, до времени – любила весь мир. Спустя годы любовь к миру немного угасла, но осадок остался. Это выражалось в ее наивности и манере поведения в кругу близких. А еще, Джотто чертовски хорошо целовалась. После ее поцелуев на губах оставался привкус ее любимых пирожных. Они продавались в кондитерской напротив ее квартиры, и, сутра она обязательно покупала несколько штук и приносила в штаб. Она любила заботиться о других, но, почему-то всегда забывала, что кроме нее и Лампо эти пирожные никто не ест.
На одном из собраний Джотто неожиданно заявила, что через два месяца покидает пост Босса Семьи. Преданные ей Хранители пообещали, что уйдут из Вонголы вместе с ней. И если Риккардо не справится с управлением Вонголы, можно будет признать, что мафия осталась игрой. Только их игрой. Джотто собиралась оставить дела семьи на свой День Рождения. Тогда ей должно было исполнится двадцать семь. В день, когда собиралось собрание, и эта новость была услышана, Деймон Спейд предал Семью…
А сейчас она стоит близко напротив и смотрит. Ожидает. За ее спиной маячит Джи, и предлагает уничтожить Деймона Спейда пламенем Урагана. Джотто почти соглашается.
-Ты мне только одно скажи – Деймон Спейд гордо поднимает голову и смотрит прямо в глаза. – Ребенок мой? – Джи на заднем плане останавливается и недоуменно смотрит на Босса.
-Нет, Ди, не твой. У меня есть любимый человек. – Деймон Спейд знает что это ложь. Потому что любимого человека у нее нету. Потому что она несколько раз признавалась ему, Хранителю Тумана, в любви. Но, слова о том, что отец ребенка не он, въедаются в сознание и он им верит. Джотто тоже играет по правилам «Повелитель-Подчиненный».
-Тогда, мне больше нечего делать здесь, Первая. – Он отряхивает куртку, убирает оружие. Он знает, что, не смотря на то, что он предатель она его отпустит. Но только сегодня. – Меня ждет настоящий Босс и идеальная Вонгола. С днем рождения тебя, Джотто. Двадцать семь, так ведь? Все, как ты хотела.. – Он разворачивается и медленно уходит. Она долго смотрит ему в след. Ее любовь ко всем и желание заботится о близких, играет с ней плохую шутку. Ответ перед законом никто не отменял. Потому что пока Риккардо не исполнится восемнадцать, официально она все еще Босс…
Джотто помнит, как впервые из-за нее умер человек. Это случилось осенью, и тогда ей было пятнадцать. Джи просто не рассчитал силы. Тогда она решила, что возьмет его грех на себя. Так появилась Вонгола. Джотто никогда не убивала, и редко врала. Но она ответственна за грехи которые совершили ее хранители. Поэтому последней миссией на посту Босса становится устранения Деймона Спейда – потенциального предателя.
У нее рождается сын. У него золотые волосы и голубые-голубые глаза. А еще, он знает, что его папы больше нет. Точно так же, как знает что это мать его убила.
А Джотто боится. Она верит в Бога и картина страшного суда постоянно преследует ее во снах. Она совсем не понимает, как ее хранители могут жить с этим кошмаром на протяжении стольких лет. На самом деле все просто. У них есть она, и они знают, что делают это ради нее. У нее есть сын, друзья и Вонгола. Потому что она Первая. Ей дозволено практически все. Это и есть причиной того, почему она еще не убита. Мафия – игра, в которой следуют установленными создателями правилам. Мафия – это следование законам. Мафия- это Вонгола. Вонголу создала Джотто. И она чувствует себя виноватой. Потому что Деймон Спейд прав – нельзя создать мафию во спасение. Мафия – это тьма…
@темы: KHR!, Fem, Первое Поколение, mini, В словаре значится - "Любовь", Графомань, неписец, ИДЕЯ НАХ, автор же..., гет.священный гет
Мне очень понравилась Джотто - хорошо выписана. правда, не помешало бы жесткости - в конце концов, когда она делала мафию, она отдавала себе отчет, что это и смерть, и стрелялки. ну ладно, спишем это на фем.
И еще: квартира и ключи Оо Я так понимаю, время действия приближено к нашему? Или чисто по Амано?) У нее тоже со временем как-то странно)
с бетой у меня как-то туго, согласна
А время - ближе к нашему, все же. у Амано первому поколению на момент начала сериала - за четыреста))
спасибо за отзыв)
в последней главе Джи одет явно не в мантию
согласна)) только канон Акиры гласит почти обратное))
может не только из-за этого)) просто ошиблась))