Licuris
В Evil Team именно та, кто с непонятным шаром и шьет на всех костюмы
Пончик типа проводил выходные не в Киеве. И знаете, может, мне все же стоило остаться дома.

В пятницу я приехала в Винницу ближе к вечеру. Часов в пять. И меня повезли смотреть Винницкие фонтаны на фабрике Рошен. И не смотря на дождь и ветер, сломавший мне два зонтика, зрелище просто ОХРЕНЕННОЕ. Потом как-нибудь залью фотки. Но это реально Бомбезно! Собственно, на этом хорошее не имеющее говняных последствий закончилось. Меня привезли в санаторий, где мне предстояло переночевать и я отвалилась спать.
А вот в суботу начался пиздец. Так как у моих няш, отдыхающих в этом санатории были процедуры сутра, я пошла гулять по территории и зашла в салон красоты. Сделала себе маникюр мастер - хороший, но сука садист. Я думала, мои пальчики там отвалятся((((( . И подстригла челку. Минут сорок болтала с Канадой по телефону, пока он не взял курс на КПИ. А потом няши решили, что нам просто необходимо съездить на могилу к деду. Я двумя руками за, если честно. Но мне никто не сказал, что эта могила в 200 километрах от санотория. И что 70 километров из этого надо ехать по бездорожью. И вернулись мы только вечером, хотя выехали часов в 12. И вот тут началась жара. Пончик решил сходить на ужин в ресторан. Няши сказали, что лучше в кафе. И вот в кафе Пончика траванули. Шесть часов Пончик мучался в номере и рыдал Канаде по смс хд.
Сегодня же, мы должны были ехать одной из няш за шубой в большой город. т.е. маленький город - это курортный город, а километрах в 20 от него - большой город. Который прям город И этот сраный навигатор проложил нам путь через поле. В котором, мы, с нашей погодой и с нашим новеньким Фордом, который НИРАЗУ не внедорожник застряли. ТРИ.ГРЕБАНЫХ.ЧАСА. мы пытались выехать из этого размокшего болота. В итоге - все грязные с ног до головы. Пришлось не только за шубой ехать, но и всем покупать одежду. Пончик купил себе только сапоги и толстовку толстовка, сука, только что сама на себя полиняля. Зато няши оделись с ног до головы. А потом у Пончика была поездка на Киев. Украинские Железные Дороги. Я ВАС СУКА НЕ ОСОБО ЖАЛУЮ. Ибо. я пять часов мучалась в поезде-экспрессе, который с неудобными сидениями, и который и не экспресс в общем. За эти пять часов я наболталась по телефону с Няшами, с Канадой, с Латте, с Наной и Леоном. Пыталась читать и твитила через смс. И дико устала. И я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЭНУ, за то что он меня встретил. И мы даже поужинали в МакФокси. И он сходил со мной в магазин. И угостил батончиком Баунти. В общем - Дэн няша. А Пончик дико устал.
И подводя итог - хрен я теперь поеду с таким набором приключений куда-нибудь в этом месяце:nope:

@музыка: Imagine Dragons - Lost Cause

@настроение: пиздец

@темы: Fuckerандa XD ПАЧИХУНЫ, Fuckтически любовники, we are the PACHIHUN!, И пусть весь мир подождет...(с), Мы не курим, нет. Ску запрещает, Няшно же, Пончик и кондитерская, Тви, Эти странные люди.., Это вышло случайно, бред мод_он, сука, мобилотрелль, мои люди. странно только, что люди О_О, срань Господня