Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:51 

Licuris
В Evil Team именно та, кто с непонятным шаром и шьет на всех костюмы
Нана просто лол хдд
"-Сучка, давай спать. Доставай одеяло, стелись, пошли уже
-Угу, ща. Подожди. Мне чуток осталось
-А что это за презервативы на столе?
-ЧТО? ГДЕ?"
И успела же захлопнуть ноут==

@темы: famiglia, we are the PACHIHUN!, И пусть весь мир подождет...(с), Пончик и кондитерская, Это вышло случайно, бред мод_он, сука, мои люди. странно только, что люди О_О

URL
Комментарии
2013-08-28 в 11:09 

Rukaarikitaketuka
Жизнь - игра. Судьба - лишь её кукловод. Хотя иногда ты дёргаешь нити похлеще её самой.
палево.)

2013-08-29 в 23:30 

Licuris
В Evil Team именно та, кто с непонятным шаром и шьет на всех костюмы
Rukaarikitaketuka,
хддддд лоооооол :lol::lol::lol:

URL
2013-08-30 в 11:34 

Rukaarikitaketuka
Жизнь - игра. Судьба - лишь её кукловод. Хотя иногда ты дёргаешь нити похлеще её самой.
Licuris, )))))
милашко)^^

   

Кондитерская

главная